Решился я прошиться на е2 с отключением 2го датчика, но что то пошло не так и диагностика показала, что каким то странным образом погибли оба кислородника, что очень странно… при том, что старый хозяин говорил, что оба датчика, как поменяны 5000 км назад.( и действительно на внешний вид они даже не подгоревшие) но тем не менее дохлые. Я уж с горя хотел пойти в магазин и купить совершенно такой же как стоял, но что то сверху меня остановило, и я полез на просторы интернета.
И вот что нашел большое спасибо crossdomain и его посту: wwwdrive2.ru/l/3411965/
Из этого поста выяснилось, что на ЭБУ М(Е)17.9.7 ставится датчик кислорода BOSCH LSF-4.2 0 258 006 537, а вот с ЭБУ М(Е)17.9.71 УАЗ Patriot ЗМЗ 40905.10 ДК 1 идёт под номером 0 258 030 064 (с) by crossdomain
Пошарившись в интернете ещё больше выяснилось и следующее, что датчики 0 258 030 064, на эбу М(Е)17.9.7 вообще погибают при первом же запуске. Почему такое происходит, я не вникал, и думаю не смог бы. главное то, что машина успешно переведена на е2 с одним дк, и больше не горит этот противный чек
И последнее, Поставил дк BOSCH LSF-4.2 0 258 006 537 от всего семейства лада 10, калина, приора.
И вспомнив, что у ребят на станции валяется двигатель от разбитой приоры, было принято решение снять оба кислородника.
Ну и после установки на авто, не было выявлено никаких проблем. ПОБЕДА
Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/10230403/