Итак, после установки 33" резины забыл что такое пятая передача на парах 4,11.
Включать её конечно можно было, но только чтобы поддерживать скорость.
Но почитав народ понял, что многие ездят и не жалуются на такие проблемы, значит моя машина не в порядке. Были мысли что цепь вытянулась и углы "ушли" и что замененный год назад бензонасос начал подыхать (перекачивалось из левого бака только 10л).
Месяц назад случилось это wwwdrive2.ru/l/9711739/
Сразу же начал искать в городе правильный бензонасос (спасибо PartizanSKY за пост wwwdrive2.ru/l/656135/), с хорошей производительностью
BOSCH (ГЕРМАНИЯ) 0 580 454 138 (120 л/час) (замена 0 580 454 001)
Объехал 5 магазинов и обзвонил еще 7, нигде ничего похожего нет, пришлось заказать…
Пришел
Параметры:
Кат: 0 580 454 138 (замена Кат: 0 580 454 001)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кат: 0 580 454 001 (для справки)
Параметры
Место установки…погружной, в топливном баке
Сист.дав ление макс, кРа…500
Сист.дав ление мин, кРа…250
производительность л/ч…120
Потребляемый ток макс, А…5
Напряжение, V max…12
Напряжение, V min…8
Обороты…5600
Температура max…80
Температура min…-40
Kraftstoff…BFN
Диаметр…38
Длина…111,4
Процесс замены описан много раз, скажу только, что я использую женский фен для рязмягчения трубки насаженной на бензонасос, все остальное интуитивно понятно.
Новый и старый :
Любимые сеточки:
Ну что я могу сказать, полбака перекачалось минут за 5-7, по сравнению с тем, что было машина просто пуляет на 33"
Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/10061533/