Клуб Bender4x4
Уазбука - сайт об автомобилях УАЗ. Тюнинг УАЗ. Форум УАЗ, Фотогалерея, Отчеты.Уазбука

Внедорожный клуб BENDER4x4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Внедорожный клуб BENDER4x4 » Трансмиссия и ходовая » Амортизотоы


Амортизотоы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой :) японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe wwwmonroe.com/ серия Adventure — wwwmonroe.su/adventure.htm обзор от авторевю wwwautoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! согласно информации от Mainzer для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Первоисточник.

Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.

Сохранить в Альбом
В сравнении с аналогами от каябы
В сравнении с аналогами от каябы

Сохранить в Альбом
каталог монро
каталог монро

Сохранить в Альбом
каталог каябы
каталог каябы

Сохранить в Альбом
амортизатор на уазе(не моё)
амортизатор на уазе(не моё)

Сохранить в Альбом
теперь амортизаторы окрашивают в черный цвет)
теперь амортизаторы окрашивают в черный цвет)

Сохранить в Альбом
Установка резиновых уплотнителей и втулки от реактивной тяги ВАЗ.
Установка резиновых уплотнителей и втулки от реактивной тяги ВАЗ.

Сохранить в Альбом
Задний амортизатор с максимальной артикуляцией 4листовой рессоры, верхнее ухо одето на втулку волговской рессоры.
Задний амортизатор с максимальной артикуляцией 4листовой рессоры, верхнее ухо одето на втулку волговской рессоры.

Monroe adventure
- D4434 — на передний мост
- D4445 — задний мост

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/998696/

0

2

Klancamdeo написал(а):

Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой  японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe monroe.com/ серия Adventure — monroe.su/adventure.htm обзор от авторевю autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! согласно информации от Mainzer для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Первоисточник.

Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)

Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.

Сохранить в Альбом
В сравнении с аналогами от каябы
В сравнении с аналогами от каябы

Сохранить в Альбом
каталог монро
каталог монро

Сохранить в Альбом
каталог каябы
каталог каябы

Сохранить в Альбом
амортизатор на уазе(не моё)
амортизатор на уазе(не моё)

Сохранить в Альбом
теперь амортизаторы окрашивают в черный цвет)
теперь амортизаторы окрашивают в черный цвет)

Сохранить в Альбом
Установка резиновых уплотнителей и втулки от реактивной тяги ВАЗ.
Установка резиновых уплотнителей и втулки от реактивной тяги ВАЗ.

Сохранить в Альбом
Задний амортизатор с максимальной артикуляцией 4листовой рессоры, верхнее ухо одето на втулку волговской рессоры.
Задний амортизатор с максимальной артикуляцией 4листовой рессоры, верхнее ухо одето на втулку волговской рессоры.

Monroe adventure
- D4434 — на передний мост
- D4445 — задний мост

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/998696/

Вырежи ты эти "сохранить в альбом",там фотки наверно были?

0


Вы здесь » Внедорожный клуб BENDER4x4 » Трансмиссия и ходовая » Амортизотоы