Вообще к ШРУСам что ставились на машины 2013 года у меня никаких вопросов. Стоят еще заводские, пробег примерно 120ткм. Но стал замечать, что при заблокированной передней блокировке имеются похрустывания при "вывороте" колес. Были-ли раньше и насколько это критично не знаю, шрусы доставал 1 раз на пробеге около 30ткм, когда ставил шкворня бронзовые.

Для спокойствия и дальних поездок решил прикупить в зип комплект ШРУСов. Исследование рынка показали варианты:

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот комплект L=1120/720мм (вилка) Н/О
Цена самая вкусная — 3710 руб. комплект.

Почитал про типы шрусов, под большие колеса такие не пойдут. Вообще очень странно, я так понимаю раз они нового образца, то их стали ставить на конвейере, но все обсуждения шрусов такого типа заканчиваются примерно одинаково: на асфальте при больших скоростях идет очень быстрый износ.

Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот правый короткий L=720мм (сепаратор) + Шарнир поворотного кулака УАЗ-3163 Патриот левый длинный L=1120мм (сепаратор)

ЗМЗ SOLLERS: 4850 + 3810 (длинный дешевле WTF? вероятно старый завоз)
АДС: 3930 + 4215 руб.

Ничего плохого сказать не могу, как уже говорил заводские до сих пор живы. А по началу я ездил: трололо — тапка в пол.

"Усиленные" ШРУС саратовского завода "серп и молот"

Цена порядка 8-9 тыр за пару. ОЧЕНЬ много поломок и нареканий на форумах. Усиленность попахивает нае____вом. Личного опыта эксплуатации не имею.

Блокспорт

Цена конская. Сроки еще более конские. Под "гранаты" того же серп и молот не вижу смысла заказывать, под TLCшные дорого и не найти в глуши запчасти (что для меня определяющий фактор). Не вариант вобщем.

И вариант на котором я остановился: ШРУСы от Trialli
Изначально узнал о них из поста maksim-patriot.

Цена комплекта 7-9тыр. Удачно закупил за 6120 руб :) (советую смотреть на zzap.ru)

ШРУС левый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304061
код Trialli: GO 341

ШРУС правый UAZ Patriot
ОЕМ номер: 3162-2304060
код Trialli: GO 340

https://d-a.d-cd.net/6e63baes-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/4393baes-960.jpg
Сразу бросается в глаза качественная коробка с отличной полиграфией. Шрус внутри не просто лежит, а закреплен распорками от перемещений.

https://b-a.d-cd.net/88e3baes-960.jpg
Вся информация указана, кто делает, кто возит. Пишут что Италия, но главное чтобы качественно, а Китай это или где не важно. Аккуратность изготовления позволяет на это надеяться.

https://h-a.d-cd.net/a863baes-960.jpg
В комплекте перчатки с логотипом и гарантийка.

https://h-a.d-cd.net/9863baes-960.jpg
Железки не безродный ОЕМ, а вполне заводским способом маркировано.

https://g-a.d-cd.net/f863baes-960.jpg
Смазка присутствует в достаточном количестве, то же видно что нанесена машинным способом. Все аккуратно.

https://f-a.d-cd.net/c463baes-960.jpg
Шлицевая часть не идеальна по части обработки, но на 4-ку вполне тянет :)

Вобщем очень доволен покупкой, теперь сильно спокойнее будет в дальних поездках. Тяжело все это возить конечно, но лучше чем выбираться по бездору десятки, а то и сотни км без привода. А качество покажет время, надеюсь не скоро, так как родные ШРУС еще живут :)

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/455820138554328017/

P.S. Отчёт по эксплуатации полуосей ИЖ-ТЕХНО и TRIALLI, блокировок ИЖ-ТЕХНО и Влрейсинг.
1. Блокировка в заднем мосту Валрейсинг преднатяг 6-8 кг, УКБ:
Моё мнение, что писать отзывы об установленных девайсах, сразу после их установки — не правильно, не хорошо, не корректно и т.д. Нужно что бы пыл угас, понаблюдать, потестировать в разных режимах и условиях, намотать приличное количество км. А потом уже на трезвую голову писать отчёты.
Что и происходит с самоблоками. Поставил, тут же в гараже поддомкратил колесо и успешно спрыгнул с домкрата. На радостях поскакал на бездорожье и показывает как он преодолевает дагоналку. Слюни брызжат, сопли пузырями, радости нет предела. Но вот мало кто снимает видео после нескольких тысяч пробега и это понятно. Потому что с домкрата машина уже не съезжает, в диагоналке она беспомощна. Что тут снимать то? Пусть все думают как у меня все хорошо.
Первые пару тыс. км. блокировка притирается, преднатяг бешенный. Что бы вы понимали какой преднатяг у новой блокировки: когда к блокировки прикручивал шестерню главной пары, я воткнул одну полуось в диф, и держал полуось газовым ключом, естественно болты ГП тянутся приличным воротком, при этом полуось не провернула ни на мм. Преднатяг бешеный, можно из диаголалки выезжать.
Но потом все притирается и работает только если есть хоть какое-то зацепление на обоих колёсах (т.е. преднатяг), при этом родной преднатяг есть и я не заметил что бы он уменьшился после притирки (это радует).
Есть маленькая хитрость для тех у кого ручник блокирует колёса (у кого корейская раздатка). При диагоналке можно играть ручником, создавая преднатяг и успешно преодолевать диагоналку, естественно в пределах разумного, при небольших наклонах. Но тут нужно быть предельно аккуратным, что бы не порвать мост. Это не принудилово, где на ровном газу все это дело преодолевается.
Блокировкой доволен, свои функции выполняет. Как и говорил ранее основная ударная сила — это БЛОККА, а Валрейсинг лишь помощь БЛОККЕ и позволяет ей комфортно жить в переднем мосту и не создавать владельцу дискомфорта.

2. Блокировка в переднем мосту ИЖ-ТЕХНО:
Про БЛОККУ я уже писал в том же посте.
Блокировка всё ещё работает без нареканий. После установки и пробега в несколько тысяч, блокировка никак себя не выдавала в поворотах, при отключённом переднем мосту. При этом блокировка, при вывешенном колесе довольно жёстко разблокировалась. После 3-4 тысяч пробега, при вывешенном колесе блокировка начала очень мягко разблокировться. Но, в поворотах начались щелчки и чем выше скорость, тем сильнее. Но это только при резких поворотах свыше 90 градусов, сами понимаете такое бывает не часто. Если разворачиваться на скорости, на светофоре, к примеру, на 180 градусов, то даже на руле отдаётся, примерно как если мудовые колёса цепляют за арку. Получается, внешнее переднее колесо и так крутится с большей скоростью, так еще на скорости на него вес автомобиля перетекает, от этого колесо плющится, радиус колеса уменьшается и оно крутится еще быстрее. В общем если блокировку жалко, то с включенными хабами лучше не выпендриваться и спокойно кататься.
При разворотах, поворотах на небольшой скорости практически не слышно её, что бы услышать нужно открыть окна и прислушиваться.
Блокировкой доволен как слон, принудительную блокировку в перед вообще перехотелось. В отличие от принудилова, я всегда знаю, что при нажатии на газ у меня мост заблокирован и думать об этом не нужно. Ведь принудилово лишний раз не включишь, пожалеешь блокировку, а когда поймешь, что нужно включить, возможно уже будет поздно. Поэтому, я считаю проходимость и надёжность на БЛОККЕ выше, чем на принудилове.
Недавно прокатнулся на Патриоте с задней БЛОККОЙ — упаси Господь… В развороте такие удары, как будто в мосту сидит гномик с кувалдой.

3. Передние привода TRIALLI GO340, GO341:
Пробег около 80 тыс. км. — и этим всё сказано! Всё ещё даже похрустываний нет, а это при заблокированном дифференциале и 35-ми колёсами.

4. Задние полуоси ИЖ-ТЕХНО:
Пробег 5 тыс. км. Пробег не большой, но успел покататься по горам и лесам. Самый серьёзный тест был на прошлых выходных, при поездке на Нугушский «Пятилистник». Броды с большими камнями, въезды и выезды с реки имеют высокие и крутые ступеньки, крутые подъёмы с камнями, соответственно с прыжками и выворачиванием каменных глыб из земли. Всё это действо происходило на прилично загруженном Патрике, что в свою очередь увеличивает нагрузку на полуоси.
Кстати говоря, в ту поездку на «Пятилистник», Деффендер порвал заднюю полуось)). Я не в коей мере не сравниваю наши автомобили и некорректно это делать, нагрузки создаются разные при разных условиях, но все равно льстит, согласитесь?:).
Видеотчёт той поездки будет на канале товарища shkuroder, а вот небольшой момент той поездки .
Те нагрузки, которые выдерживают полуоси ИЖ-ТЕХНО и TRIALLI я считаю достойные. При возможной поломке однозначно заменю на соответствующие.
https://e-a.d-cd.net/e1e31f6s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/91e31f6s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/31e31f6s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/9e31f6s-960.jpg

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/10502420/