С 2007г и до конца декабря 2015 в моей машине изначально стоял Генератор ISKRA на 80А
и АКБ на 55А.Всё было бы ничего, если бы за 8 лет Патриот не стал бы обладать и обрастать большим количеством потребителей магнитоллой+колонки+регистратор+камера заднего вида+монитор+обогрев сидений+новомодный климат контроль от газели бизнес+мк копьютер+ навигатор…
Понятно что для такого количества потребителей АКБ на 55А-не хватало.Поставил на 75А-хватило на 2 года.АКБ-был выброшен.Купил новый такой же-2 года и выкинул…
С 2012-2014 году решил бороться с потребителями и завёл абсолютно все потребители на выключатель с кнопки и купил новый АКБ на 95А…А в планах пневмосистема и лебёдка.Понятно, что старенький генератор просто уже перестал справляться с батареями большей ёмкости.радость от такой большой батареи (95Ач)-была не долгой.
В один "прекрасный день" я забыл снять "-" клемму с АКБ, чтобы оставить его на стоянке…И сигнализация стала её медленно и верно "поджирать"… Пришёл через 1,5 недели-ключ на старт.Показывает 12,3.Затем напруга падает до 10.8! Машина не заводится.Решил подзарядить часик.прочистить и просушить свечи Bosh platinum plus и свечные колодца…С этими свечами вообще забыл что нужно осенью и весной чистить их…Два года проходили-нагара и троения двигателя никакого!Но разговор не об этом…
После часа ключ на старт-тоже самое…12,5-11.1…Оставил АКБ заряжаться импульсным зарядом на сутки.Пришёл через день.ключ на старт-завёлся с "полпинка"…УРА!
Приехал в сервис рассказал о проблеме.директор посоветовал "только что привезённый генератор от мерседеса на 150А, который ему на патриот не подошёл, т.к. у него Евро-3"…А за окном было 25 декабря…Подумал я о мечте иметь второй АКБ, через разветвитель"УРА" и о будущей лебёдке…Цена конечно кусалась…Но новый год же…подарок другу железному-посчитал необходимым и нужным.
26 приехал-ключ на старт на приборке после включения ХХ- 14.5! ШОК!
Посмотрел, выехал, включил обдув+обогрев заднего стекла и боковых зеркал+камера заднего вида и монитор+ближний свет+подогрев водительского сиденья, включил третью…показывает 14.2-14.3,против прошлых 13.3…Приятно удивился…Встал в пробку включил магнитоллу…Первая скорость и так около часа…в конце пробки показывало 13.6-13,8 вместе с включённой второй печкой.Выехал из пробки-третья 14.2!
Сегодня пришёл(клемму снимал) показывает 12,5,ключ на старт на приборке:
12,1…11,9-двигатель завёлся-14,5-14,6! УРА!
Хочу сразу сказать генератор не оригинальный.Но то что его внутренний шкиф-как полностью мой 80А-это точно!
Переделок для установки было не много.Пришлось переварить крепление снизу и сверху.Сам генератор со слов директора сервиса "подбирался им лично", чтобы его корпус был максимально подходящим по креплению.Ремни Gates новые заменять не пришлось.Надеюсь хорошо он мне прослужит.
Всех благ.
Обновление:
Добавил фотографии коробки:
Заветный артикул CA1491IR
Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/8635254/