Родной бачок лопнул не прослужив и года. Тяжело ему бедняге висеть в воздухе на одном кронштейне. Купил новый бачок от ВАЗ-21083 сразу с датчиком уровня. Для начала модернизировал кронштейн, с помощью строительного уголка и заклепок сделал площадку для опирания. Подстелил утеплитель что бы бачок не терся об металл. Протянул 2-х жильный провод из салона. Один провод подключил к массе в салоне и к датчику уровня, второй провод от датчика подключил к светодиоду. В случае повреждения проводов это не вызовет короткого замыкания. Но на всякий случай провод проложил в защитной гофре. Плюс взял от штекера замка зажигания (толстый провод синий с черной полосой). По нему идет ток когда включено зажигание. Место для лампочки выбрал на кожухе замка зажигания. Все очень просто для реализации. Загорелся светодиод — лезем под капот подливать омывайку. Так как чистое лобовое на прямую влияет на безопасность при движении по дорогам общего пользования. Горит светодиод не очень ярко, ночью не мешает.
Цена доработки:
1) Бачок 220 руб.;
2) Датчик бачка 270 руб.;
3) Уголок 15 руб.;
4) Светодиод 10 руб.
Итого 515 руб.
Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/454504847769600731/