Всем привет!
Вывел сапуны под капот у себя на машине и спешу поделится опытом!
Перед тем как что либо делать с уазиком я всегда изучаю накопленный опыт.
Как-же любит народ закрутить что нибудь не по резьбе, какая разница коническая резьба или цилиндрическая, дюймовая или метрическая… адский ад…
Прокладка трубок тоже не блещет то расплавится об глушитель, то оборвется или перетрется.
Я пишу статьи не чтоб поглумиться, а в надежде поднять техническую грамотность и показать технические решения.
Начнем с резьб на фото табличка с указанием сапунов их резьб и мест установки
Как мы видим тут нет любимой 10х1 )))
Не стесняйтесь всегда пользоваться резьбомером!
При прокладке трубки несколько основных моментов:
1) Надежное крепление по всей длине хорошими морозостойкими хомутами
2) Следить чтоб не перетиралась об острые углы. (при необходимости одеть сверху резиновый шланг с внутренним диаметром 7мм)
3) На участке между мостом и рамой проследите чтоб хватило длины для артикуляции подвески, не обломило трубку на краях и чтобы она не терлась о что либо.
4) Проследите чтоб трубка не проходила рядом с глушителем и не плавилась об него.
Ниже приведены фитинги для надежного крепления трубок
Номера и размеры фитингов Camozzi
1)РК резьба G1/8 под трубку 6/4 (фитинг прямой) № 1511 6/4-1/8 — 1шт
2)МОСТЫ резьба G1/8 под трубку 6/4 (фитинг угловой поворотный) № 1541 6/4-1/8 — 2шт
3) КПП тут 2 варианта:
а) фитинг от трубки дренажной камаз № 740.1104346
б) фитинг под трубку 6/4 № 1620 6/4-1/8 — 1шт
Для крепления этого фитинга на КПП понадобится:
а) болт тормозного шланга Ваз М10х1.25х21 № 2101-3506078 — 1шт
б) медные шайбы М10 — 2шт
4) Соеденители панельного монтажа под трубку 6/4 № 1590 6/4 — 2шт
5)Тройники под трубку 6/4 № 1540 6/4 — 2шт
6) Трубка 6/4 — 7 метров
7) Фильтр воздушный — 1шт
8) Шланг с внутренним диаметром 6мм — 1м
9) Шланг с внутренним диаметром 7мм — 1м
Посмотреть картинки и убедится в правильности размеров можно по ссылке:
http://www.camozzi.ru/images/pdf2015/series_1000.pdf
Как закреплено и проложено у меня на машине
Хочу отдельно сказать про вывод сапуна.
Многие ставят на конец трубки пневмоглушитель, это не правильно так как он рассчитан на то что через него с силой выходит воздух и каждый раз прочищает его. У нас же он надежно залепляется грязью и перестает работать (пропускать воздух в 2х направлениях)! Я это не просто так придумал, это опыт работы со спец техникой.
Я рекомендую ставить обычный фильтрик и иногда его менять, ниже фото как это сделано у меня.
Ссылка на материалы https://www.drive2.ru/l/451660686066452218/