https://e-a.d-cd.net/273a18es-960.jpg
Прошел год как я ремонтировал цапфу на левом колесе и на этот раз люфт ШРУСа наблюдается с правой стороны. В общем, в качестве эксперимента решил купить ЦАПФУ от иж-техно. Я знаю что можно накупить за эти деньги мешок втулок с разверткой и менять их хоть каждый день. Но мне хочется теперь очень долго туда не лезть и надеюсь так и будет. Цапфа несколько отличается от стандартной. А именно: втулка в ней имеет масляные каналы и составляет единое целое с упорным кольцом ШРУСа. Скоро появится в продаже втулка отдельно от цапфы. Качество изготовления хорошее, для интереса пробовали пройтись разверткой на 32 и удивились тому, что резец сидел плотно и не чего было собственно разворачивать. Установил масляными каналами вниз, что бы смазка при нагреве отпускалась вниз и постоянно была в наличии. Значит точность изготовления хорошая. Для замены прикупил себе еще сальники ступицы и шайбу ступицы УАЗ/ 69-2401055. Поменял спокойно за 3 часа на обоих колесах. ШРУС теперь сидит жестко.
Цена ремонта:
1) Цапфа 2 шт. 2500х2=5000 руб.;
2) Сальник ступицы 2 шт. 60х2=120 руб.;
3) Шайба ступицы 2 шт. 20х2=40 руб.
Итог: 5160 руб.
https://e-a.d-cd.net/73a18es-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/473a18es-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/c73a18es-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/673a18es-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/e73a18es-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/973a18es-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/573a18es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/1b3a18es-960.jpg