Долго изучал проблемы постоянно горячих шлангов заднего отопителя.Вся проблема в том,что клапан пропускает антифриз и он постоянно функционирует по системе.Проблема на машинах разная,у кого перепутаны провода и клапан постоянно открыт,у кого он недозакрывает.Но поюзав форумы понял одно,что кто как его не делал на долго этого не хватает и в итоге он выходит из строя прчём у большинства летом. Уже давно люди ставят обычный шаровой кран.Я тоже пошёл по этому пути,только учёл некоторые недостатки.Многие ставят кран 3/4,исходя из внутреннего диаметра шланга.Не знаю,может они думают что кран меньшего диаметра не будет хорошо пропускать антифриз.Бред! Кран 3/4 с 20-ми штуцерами получается громоздкий. Я поставил кран 1/2 с 20-ми штуцерами и вся конструкция получилась очень аккуратной. Кран врезал в такое место что бы для открытия-закрытия не приходилось что то снимать или откручивать.Соответственно на входящий шланг.За 30 минут тестирования тонель остался ХОЛОДНЫЙ!!!
Горячий тонель в прошлом.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться32016-08-02 14:11:08
Вот это реально нужная переделка! Все путешествие (3500 км.) мучался от "жара" от тоннеля. Надо к следующему лету тоже себе забабацать.
Страница: 1