Причину стука в подвеске тоже нашли быстро — оказалось, что лопнул и выпал гровер из под гайки крепления сайлентблока на продольной тяге моста. Болезнь известная. Самое неприятное в этом случае, это овальный износ отверстия в кронштейне моста. И теперь, как ни затягивай болт с гайкой они будут раскручиваться, отсюда и неприятный стук в подвеске.
https://d-a.d-cd.net/be1aef6s-960.jpg
Поскольку этот вид неисправности носит характер автоэпидемии, то у нас уже давно против нее изобретена вакцина, которая имеет вот такой вид и называем мы ее "Фиксатором сайлентблоков"
https://e-a.d-cd.net/3e1aef6s-960.jpg
Установили фиксатор на проблемное отверстие и, уверены, что больше к этому вопросу возвращаться не придется.
https://b-a.d-cd.net/de1aef6s-960.jpg
И раз уж полезли в эту зону, то в профилактических целях установили фиксаторы и на оставшиеся 3 болта.
https://c-a.d-cd.net/5e1aef6s-960.jpg
А поперечная тяга у нас таким образом укреплена уже давно.
https://f-a.d-cd.net/f9ec5f6s-960.jpg

Ссылка на материалы https://www.drive2.ru/l/10493472/?page=0#a180293595 и https://www.drive2.ru/l/10511127/

тут чертежик https://b-i-a.d-cd.net/b75aef6s-960.jpg