Радиатор для ГУР + охлаждение масла ДВС

Данную переделку выполнил еще в середине августа, но пока опробировал, тестил, да и времени особо не было отчитываться.

Уже отписывался об установке радиатора от Land Cruiser 100 на патрика:

https://a-a.d-cd.net/e6d4a2cs-960.jpg

wwwdrive2.ru/l/4231179/

В этом радиаторе имеется такая полезная штука, как теплообменник коробки автомат в нижнем бачке. С наружи в виде двух штуцеров 10мм.

https://f-a.d-cd.net/6154a2cs-960.jpg

Имея такой бонус решил подключить к этим штуцерам охлаждение движка. Все таки охлаждение жидкостью эффективней чем воздухом. Что собственно и сделал. Никаких сложностей не возникло, нарастил шланг который на слив и подсоединил к штуцерам.
Про теплообменники на масляный фильтр слышал, но пока решил попробовать этот способ.

https://f-a.d-cd.net/7b54a2cs-960.jpg

Освободившийся масляный радиатор

https://h-a.d-cd.net/f134a2cs-960.jpg

решил использовать для охлаждения жижи ГУРа

Для чего перевернул его штуцерами к ГУРу, просверлил два отверстия в пластиковой накладке телевизора, и поставив шланг обратки от самого ГУР по длиннее подключил к радиатору. Второй шланг от радиатора на расширительный бачек.

https://f-a.d-cd.net/f0b4a2cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/e6b4a2cs-960.jpg

Долил маслица в систему, прокачал, катаюсь.

По ощущениям, по охлаждению масла сказать ничего не могу, думаю, что должно работать.

По рулевому, радиатор при вращении рулем заметно греется. Может это самовнушение, но вроде как при нагреве всего подкапотного пространства руль крутится легче, чем без радиатора. Хотя руль установлен меньшего диаметра, чем штатный.

В любом случае, мне кажется радиатор лишним не будет, не зря же почти на всех иномарках стоит радиатор ГУР.

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/4532451/