https://c-a.d-cd.net/b8db474s-960.jpg

Анонс радиатора от Крузака вместе с спаркой был давно. Вот наконец дошли руки.
Собственно радик великолепно встает к нам в подкапотное. Если бодика нету, то пилим усилитель капота. С бодиком вообще ничего пилить не надо будет.
Из доп материалов понадобятся:
Труба отводящая от ПАзика
Кронштейн от Hunday 253331C000
Бачек расширительный — красиво встанет от kia Sorento вдоль спарки.
Крышка радиатора — Japan Parts KH-C31
для нижнего патрубка — или патрубок от маза 42 мм и делать на конце ПАЗовской трубы угол 90 градусов, или брать готовый уголок на 42 мм и просто немного перегнуть трубу от ПАЗа)
Собственно дальше просто выдераем шатаный радик и по месту лепим новый. Делали в спешке, потому фото процесса нету((( Только итог)
Итог: наконец то я забыл про раздувающиеся бачки, подбор пробок, поиск луж антифриза, прочистку развоздушивателей радиатора и термостата… Ляпота.

https://b-a.d-cd.net/cdb474s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/2adb474s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/c6db474s-960.jpg

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/3896468/

Радиатор от 100 крузера и спарка от ниссан максима)

https://h-a.d-cd.net/1b254d4s-960.jpg

Причина сборки такой системы — достали родные радиаторы и бачки. И те, и те рвет. причин разрыва масса(
Радиатор — Termal 294619R за 3780.
Спарка — Termal 404615S по 3808 р.
Бачек Ож от крузака — Casp 12C0105 по 614 р.
Крышка радиатора — Japan Parts KH-C31(1.1 бар) по 173 р.
Патрубки — верхний 38, нижний — 42мм) Буду искать уголок 45 мм и натягивать на него 42 патрубок)
Плюсы:
— прочней
— больше площадь и соттветственно теплоотдача(так же тут сверху вниз идет ож, что лучше для охлаждения)
— радиатор охлаждения жидкости ГУРа.
— готовая спарка
В ближайшее время будем инсталировать)
З.Ы.: Прикрутил ЖМТ, круиз, перешел на дад, поставил шноркель) А фоток нема(((

https://b-a.d-cd.net/7b254d4s-960.jpg

Ссылка на материал https://www.drive2.ru/l/3586392/