Клуб Bender4x4
Уазбука - сайт об автомобилях УАЗ. Тюнинг УАЗ. Форум УАЗ, Фотогалерея, Отчеты.Уазбука

Внедорожный клуб BENDER4x4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Внедорожный клуб BENDER4x4 » Система охлаждения, кондиционирования » Горячий тонель в прошлом.


Горячий тонель в прошлом.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Долго изучал проблемы постоянно горячих шлангов заднего отопителя.Вся проблема в том,что клапан пропускает антифриз и он постоянно функционирует по системе.Проблема на машинах разная,у кого перепутаны провода и клапан постоянно открыт,у кого он недозакрывает.Но поюзав форумы понял одно,что кто как его не делал на долго этого не хватает и в итоге он выходит из строя прчём у большинства летом. Уже давно люди ставят обычный шаровой кран.Я тоже пошёл по этому пути,только учёл некоторые недостатки.Многие ставят кран 3/4,исходя из внутреннего диаметра шланга.Не знаю,может они думают что кран меньшего диаметра не будет хорошо пропускать антифриз.Бред! Кран 3/4 с 20-ми штуцерами получается громоздкий. Я поставил кран 1/2 с 20-ми штуцерами и вся конструкция получилась очень аккуратной. Кран врезал в такое место что бы для открытия-закрытия не приходилось что то снимать или откручивать.Соответственно на входящий шланг.За 30 минут тестирования тонель остался ХОЛОДНЫЙ!!!

0

2

Андрей я твои фотки добавил

http://sa.uploads.ru/t/sHAKr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IkzS2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/q4ZMC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/T8qeh.jpg

0

3

Вот это реально нужная переделка! Все путешествие (3500 км.) мучался от "жара" от тоннеля. Надо к следующему лету тоже себе забабацать.

0


Вы здесь » Внедорожный клуб BENDER4x4 » Система охлаждения, кондиционирования » Горячий тонель в прошлом.